Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Все суета сует. Все тщета и ловля ветра. Соломон
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Загадочные рисунки на камнях Ики Загадочные рисунки на камнях Ики
В 150 километрах от пустыни Наска находится город Ика, где уже на протяжении нескольких десятилетий находят черные древние камни с загадочными рисунками ...
Жизнь после смерти Жизнь после смерти
Во все времена и во всех культурах люди догадывались о бессмертии души. Эта точка зрения настолько сильна, что успешно сопротивляется и доводам скептиков, и аргументам ученых, доказывающих обратное ...
Кто первым предложил использовать самолет при полетах в космос


Опубликовано: 1 Января 2002
Стремления использовать воздушно-реактивные двигатели (ВРД) и самолеты для подъема. . .

и первоначального разгона космических аппаратов настолько естественны, что они зародились вместе с первыми научными идеями космических полетов. Одним из первых обратил внимание на возможность и целесообразность использования атмосферы Земли при разгоне космических ракет основоположник космонавтики Константин Эдуардович Циолковский.


Еще в 1926 г. в третьем издании своего гениального труда «Исследование мировых пространств реактивными приборами» Циолковский впервые поднял вопрос о целесообразности разгонять космическую ракету на начальном участке с помощью уже имеющихся, более экономичных, чем ракета, средств.



Константин Эдуардович писал: «Первая скорость приобретается автомобилем, аэропланом или каким угодно прибором: сухопутным, водным или воздушным. Полет не в очень разреженной атмосфере может происходить энергией топлива, сжигаемого кислородом из атмосферы. Это сэкономит запасы топлива в 9 раз (идеальное число, когда запасается один чистый водород). . . »

И далее: «Желательно, чтобы снаряд не тратил при этом своей запасенной энергии в образе взрывчатых веществ. А это возможно только в том случае, если наша ракета будет приведена в движение посторонней силой: автомобилем, пароходом, локомотивом, аэропланом. . . »

Ученый рассмотрел имевшиеся в то время практические возможности всех вышеперечисленных средств. Циолковский пришел к выводу о невозможности с помощью других средств, кроме ракеты, получить предварительный разгон более 720 км/час. Этот вывод для Циолковского был вполне естественным.

1 2 3 4 5

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Устройство и работа центральной нервной системы Устройство и работа центральной нервной системы
Там, где нет нервной системы, нет и инстинктов, нет и других более простых форм поведения ...
Перспективы радиоастрономии Перспективы радиоастрономии
Отпочковавшись от радиолокации, радиоастрономия ушла далеко за рамки этой чисто практической. . ...
Мадарский всадник Мадарский всадник
В Болгарии, недалеко от поселения Мадар, находится удивтельный древний памятник. Высечен он на отшлифованной скале на высоте 23 метра от земли ...
Древняя фанагория Древняя фанагория
Вот уже несколько десятилетий работают археологи на Таманском полуострове. Однако самые удивительные открытия поджидали их во время раскопок гигантского ...
Свидетельство НЛО №5: Розуэльский пришелец Свидетельство НЛО №5: Розуэльский пришелец
Наиболее полное видео известного вскрытия розуэльского пришельца. Время продолжительности 9:47. Просмотр до 18 лет не рекомендуется ...
Письмо каноникам города Оранжа Письмо каноникам города Оранжа
Обращение Нострадамуса к каноникам города Оранжа ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©