Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Упрямство рождено ограниченностью нашего ума: мы неохотно верим тому, что выходит за пределы нашего кругозора. Ларошфуко
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Хрустальные черепа древности Хрустальные черепа древности
Эта история о том, как перед научным миром уже почти сто лет лежит находка, и которую наука пытается безуспешно опровергнуть ...
Виманы - небесные колесницы Древних Богов Виманы - небесные колесницы Древних Богов
Ранним утром, Рама, сел в небесный корабль, и приготовился к старту. Этот корабль большой и прекрасно.. ...
В чем польза и вред земной атмосферы для космических полетов


Поэтому некоторые думают: «Самолет летел на дозвуковой скорости почти бесшумно, затем поднажал, прошел звуковой барьер (хлопнул) и опять помчался почти бесшумно, но теперь уже на сверхзвуковой скорости». Такое неправильное представление о звуковом барьере и взрывах, хлопках, слышных в зонах пролета сверхзвуковых самолетов, можно и сейчас еще встретить, и в том числе даже среди людей, близко знакомых с авиацией.

Примерно такая же судьба и у теплового барьера. Самолет, летящий на сверхзвуковой скорости, испытывает огромное лобовое сопротивление, соизмеримое с собственным весом самолета. От сжатия воздуха и трения его о самолет сначала незначительно, а затем на сверхзвуковых скоростях все больше и больше повышается температура слоев воздуха, омывающих поверхности самолета.


Температура нагрева поверхностей самолета не прямо пропорциональна, а в квадрате зависит от скорости полета. Она стремится следовать с небольшим отставанием за температурой заторможенного потока воздуха, то есть воздуха, разогнанного при нормальной температуре до определенной скорости, а затем внезапно остановленного. Какова же температура заторможенного потока воздуха при полете у земли? Для скорости полета 1000 км/час она составляет соответственно + 50° С, для 2000 км/час--Ь170°С, для 3000 км/час — + 360° С и так далее.

На высоте 10—12 км температуры заторможенного потока воздуха будут несколько ниже: для 2000 км/час + 90° С, 3000 км/час--Ь280°С и так далее. Однако какая же

температура заторможенного потока воздуха будет на гиперзвуковых скоростях, то есть на скоростях, в пять и более раз превышающих скорость звука?

1 2 3 4 5 6

нажмите на изображения для увеличения



Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
100 лет назад по поручению Русского географического общества совершил третью крупную экспедицию по исследованию Дальнего Востока Владимир Арсеньев ...
Снежный человек. Близка ли разгадка? Снежный человек. Близка ли разгадка?
Существует снежный человек или нет? Вы можете дать ответ на данный вопрос ...
Карты Таро - колода Эттейла 2 Карты Таро - колода Эттейла 2
Вторая колода карт Таро знаменитого оккультиста Эттейла ...
Электростанция под водой Электростанция под водой
Европейцам от первого знакомства с электричеством до внедрения его в технику потребовалось почти две с половиной тысячи лет. Врачи.. ...
Вперед, по линии судьбы Вперед, по линии судьбы
Искусство читать по руке преследует единственную цель — способствовать самопознанию человека. Или, как полагал француз А. Дебарроль.. ...
Люди-рыбы – это миф или реальность? Люди-рыбы – это миф или реальность?
В свое время, в журнале “Энигмас” был опубликован рассказ журналиста Икера Хименеса Элизари ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©