Каменные шары в Сельве
Коста-Рика, местность Пальмар, недалеко от границы с Панамой, находится несколько десятков каменных.. ...
Эпоха завоевания космоса
Это прежде всего различия в основных типах применяемых двигательных установок и в способах создания подъемной силы в полете. Авиационные аппараты для создания подъемной силы, как правило, используют крыло.
Аэродинамические силы (то есть силы взаимодействия крыла самолета с воздушной средой при движении) уравновешивают вес самолета в полете, а также обеспечивают его маневрирование. У космических аппаратов собственный вес на орбите компенсируют центробежные силы, обусловленные вращением вокруг Земли с определенной, так называемой первой космической, скоростью. Она равна около 8 км/сек — примерно 28 000 км/час.
В качестве двигательных установок в современной авиации наибольшее распространение получили воздушно-реактивные двигатели (ВРД). Это в большинстве своем турбореактивные двигатели. Они оснащены лопаточным компрессором и турбиной, используют атмосферный воздух в качестве рабочего тела, а кислород воздуха как окислитель для сжигания горючего — керосина в своих камерах сгорания. В космонавтике, наоборот, пока используются исключительно ракетные двигатели. Для них не только горючее, но и окислитель необходимо иметь на борту летательного аппарата.
До зарождения космонавтики развитие авиации характеризовалось относительно ровным, непрерывным ростом скоростей и высот полета. Однако возникновение и развитие космической техники, появление ракет носителей и орбитальных, космических аппаратов еще больше усилило эти тенденции. Притом настолько усилило, что в плавной кривой роста скоростей по годам появились слишком крутые подъемы и даже разрывы.
Свидетельства древней расы гигантов
Сегодня почти ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что на Земле в давние времена разразилась глобальная катастрофа, которая запечатлена в мифах ...
Электрон
В начале 19 века вслед за изобретением гальванического элемента как средства для получения. . ...