Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Миг осознания своей бездарности - проблеск гения. Ежи Лец
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Загадка Большого взрыва Загадка Большого взрыва
Ночное небо, которое усыпано огромным количеством звезд, способно каждого повергнуть в глубокое изумление ...
Колумбийские самолетики Колумбийские самолетики
В Музее Колумбии не раз выставлялись на показ экспонаты, которые показывались во многих.. ...
Главная Христианство Послания Дионисия Ареопагита к Гаю Ферапевту
Послания Дионисия Ареопагита к Гаю Ферапевту

Первое послание Дионисия Ареопагита к Гаю Ферапевту1 Мрак исчезает при свете, и особенно при великом свете; неведение прогоняют познания, и особенно великие познания.2 Принимая это в смысле превосходства, а не лишения, утверждай непреложно, что неведение Бога сокрыто от тех, которые имеют свет и познание о вещах;3 что этот высочайший мрак Его скрывается при всяком свете, равно как и при Нем скрывается всякое познание.

4 Если кто, увидев Бога, уразумел то, что видел, – это значит, что не Его он видел, а что-нибудь из существующего и познаваемого.5 Сам Он, будучи выше ума и выше бытия, по тому самому, что не принадлежит к числу познаваемых и случайно существующих предметов, существует сверхсущностно и познается превыше ума.6 И это в преимущественном смысле совершенное неведение есть познание Того, Который выше всего познаваемого.

Второе послание Дионисия Ареопагита к Гаю Ферапевту1 Каким образом Тот, Кто выше всех, выше и начала божественности, и начала благости?2 Ты поймешь это, если под именем божественности и благости будешь разуметь самый предмет благосообщительного и обожительного дара3 и то неподражаемое подражание, через которое мы делаемся причастны божественности и благости, – подражание Тому, Который выше божественности и благости.

4 Ибо если это служит началом божественности и благости тех, которые им причастны, то Тот, Кто выше начала всякого, конечно, выше и так называемой божественности и благости, приемлемых за начало божественности и благости.5 Как неподражаемый и недостижимый, Он выше всякого подражания и достижения и выше тех, которые подражают и достигают общения с Ним.

Третье послание Дионисия Ареопагита к Гаю Ферапевту1 Внезапно – значит то, что бывает сверх ожидания и вдруг делается явно, будучи до того сокрыто.2 В отношении к человечеству Христову, я думаю, слово Божие показывает этим и то, что Сверхсущностный, будучи доселе сокрыт, явился нам в существе человеческом.3 Но сокровенным Он остается и после явления, или, скажу еще более, и в самом явлении,4 ибо сокровенно это таинство Иесуа и само по себе никаким словом, ни разумом не изъяснимо, но остается неизреченным даже тогда, когда изрекается, и непостижимым, когда уразумевается.

Четвертое послание Дионисия Ареопагита к Гаю Ферапевту1 Каким образом, говоришь ты, Иесуа, Который выше всех, причисляется по существу к прочим человекам?

2 Конечно, здесь Он называется человеком не как Творец человеков, но как истинный человек, имеющий полное естество человеческое.3 Впрочем, мы не ограничиваем Иесуа человечеством, ибо Он не человек только (иначе Он не был бы сверхсущностным, если бы был только человеком),4 однако, Он истинный человек, который из несравненной любви к человекам, будучи сверхсущностным, принял сущность от человеков по образу человеческому и сверхчеловеческому.

5 Но, тем не менее, Он преисполнен сверхсущности, будучи всегда сверхсущностен, конечно, по преизбытку ее, и, приняв истинную сущность, стал в сущности выше сущности и совершал действия человеческие сверхчеловечески. 6 Доказательством этому служит сверхъестественное зачатие Девы и вода, которая, несмотря на свою текучесть, держала тяжесть стоп, из вещества и земли образованных, и не разступилась под ними, но сверхъестественной силой удержалась от разлития.

7 Можно представить и другие примеры, которых весьма много. Кто будет взирать на них в божественном свете, тот уразумеет непостижимым для ума образом, что и то, что утверждается о человечестве Иесуа, имеет силу преимущественного отрицания.8 Ибо, скажем короче, Он и не был человек, не потому, что не был таковым, но поскольку был выше человеков, родившись от человеков и стал истинным человеком непостижимым для человека образом.

9 И совершал действия божественные не как Бог и человеческие не как человек, но как вочеловечившийся Бог действовал, пребывая с нами, неким новым богомужным действием. Перейти на источник

Главы: 1


Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Полтергейст Полтергейст
Многочисленные факты полтергейста в прошлые столетия и зарегистрированные факты в наши дни. Попытки ответить на причину возникновения ...
Чем питается корова Чем питается корова
Вероятно, этот вопрос вызовет недоумение. И не только люди, далекие от сельского хозяйства, но даже маленькие дети прекрасно знают, что коровы.. ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
100 лет назад по поручению Русского географического общества совершил третью крупную экспедицию по исследованию Дальнего Востока Владимир Арсеньев ...
С точки зрения науки С точки зрения науки
Известно, что существует несколько циклов солнечной активности, например одиннадцатилетний. Он определяется по изменению числа пятен на светиле.. ...
Под ледяной шапкой антарктики Под ледяной шапкой антарктики
была обнаружена жизнь !!! (19.01.2013) ...
Лучевые скорости Лучевые скорости
В своём движении в пространстве одни звёзды должны приближаться к нам, другие — удаляться ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©