Тайна глиняных табличек
Шесть тысяч лет назад в Месопотамии существовала удивительная цивилизация шумеров. О них известно совсем немного, хотя было.. ...
Две загадки пустыни Наска
Рисунки пустыни Наска и подземные ходы под ними. Горы со срезанными вершинами в пустыне Наска, которые находятся недалеко от загадочных рисунков ...
Первое послание Климента Епископа римского к девственникам гл13
Первое послание Климента Епископа римского к девственникам гл13
О братья возлюбленные! Всякий пусть назидает и утверждает братьев в вере, потому что один есть Бог: это ясно и известно. Еще и то хорошо, – чтобы
никто не завидовал ближнему своему[2]. Опять и это добро и благопристойно, – чтобы служащие Господу в страхе Божием чествовали и всех, служащих Богу. Итак, надлежит вспомнить, что "жатвы много, а делателей мало": это ясно и известно, почему будем молиться "Господину жатвы, чтобы вывел делателей на жатву Свою" (Матф.
9:37,38), – таких делателей, которые режут и остро износят слово истины, – делателей не стыдливых, верных, делателей, которые суть свет мира, которые делают не эту "пищу гибнущую, но пищу пребывающую в жизнь вечную" (Ин. 6:27), – делателей, подобных апостолам, делателей, подражающих Отцу и Сыну и Святому Духу, заботящихся о нашем спасении: но не делателей-наемников, не делателей, считающих доходом быть страх Божий и правду[3], – не делателей, работающих своему чреву, – не делателей, которые "благословением и добрыми словами прельщают сердца незлобивых" (Рим.
16:18), – не делателей, которые подобны сынам света, не будучи светом, но тьмою, которых кончина – погибель, – не делателей, делающих нечестие, непотребство и лукавство, – не делателей коварных, не делателей пьяных и неверных, – не делателей, которые торгуют (negotiantur) о Христе – не обманщиков, не жадных, не враждебных.
Поэтому будем взирать на верных и подражать им, чтобы вести себя пристойно о Господе, как прилично и подобает нашему званнию и нашему исповеданию. Так да служим и да угождаем Богу, в праведности и правде, без порока, помышляя доброе и достохвальное пред Богом и человеками.
Ибо это добро есть, да славится Бог во всех нас. Аминь.Комментарии[1] Вариант: всякою добродетелью.[2] Вариант: чтобы никто не насмехался над ближним своим.[3] Имеется ввиду неправедный прибыток под прикрытием мнимого страха Божия и истины.Перейти на источник