Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Наблюдайте за вашим телом, если хотите, чтобы ваш ум работал правильно. Декарт
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Codex Gigas или Библия Дьявола (Оригинал) Codex Gigas или Библия Дьявола (Оригинал)
По легенде монах, чтобы написать книгу за одну ночь, заключил сделку с дьяволом в обмен на свою душу и изображение дьявола на одной из страниц книги (на 290 стр) ...
Невидимки Невидимки
Май 1876 года стал страшен для жителей города Нанкин. В городе появились темные силы, которые.. ...
Главная Христианство Евангелие от Марии Магдалины
Евангелие от Марии Магдалины

Страницы 1-6 отсутствуют[7]...] Материя тогдаразрушится или нет? Спаситель сказал:"Все существа, все создания, все творенияпребывают друг в друге и друг с другом; 5 и они снова разрешатсяв их собственном корне. Ведьприрода материи разрешаетсяв том, что составляет ее единственную природу.Тот, кто имеет уши слышать, да слышит!" 10 Петр сказал ему: "Коли тыразъяснил нам все вещи, скажи нам еще это:что есть грех мира?

"Спаситель сказал: "Нет греха, новы те, кто делает грех, когда 15 вы делаете вещи, подобные природеразврата, которую называют "грех".Вот почему благо сошлов вашу среду к вещам всякой природы,дабы направить ее к 20 ее корню". Далее он продолжили сказал: "Вот почему вы болеетеи умираете, ибо[8]вы [любите] то, что [вас] обманывает. Тот,кто постигает, да постигает!

Материя породила страсть,не имеющую подобия,которая произошла от чрезмерности. 5 Тогда возникает смятение вовсем теле. Вот почему я сказал вам:Крепитесь, и, если вы ослабли,крепите же себя пред разными формами 10 природы. Тот, кто имеет ушислышать, да слышит!"Сказав это, блаженныйпростился со всеми ими и сказал:"Мир (??????) вам! Мой мир (??????), 15 приобретите его себе!Берегитесь, как быкто-нибудь не ввел вас в заблуждение, говоря:"Вот, сюда!

" или "Вот, туда!"Ибо Сын человекавнутри вас. Следуйте 20 за ним! Те, кто ищет его,найдут его. Ступайте же и проповедуйтеевангелие царствия. Не[9]ставьте предела кроме того,что я утвердил вам, и не давайтезакона как законодатель,дабы вы не были схвачены им". 5 Сказав это, он удалился. Они жебыли в печали, пролили обильные слезы исказали: "Как пойдем мык язычникам и проповедуемевангелие царствия Сына 10 человека?

Если онине сберегли его, как онисберегут нас?" Тогда Мариявстала, приветствовала всех ихи сказала своим братьям: "Не плачьте, 15 не печальтесь и не сомневайтесь,ибо его благодать будетсо всеми вами и послужит защитойвам. Лучше жевосхвалим его величие, ибо он 20 приготовил нас и сделал нас людьми".

Сказав это, Мария обратила их сердцако благу, и они началирассуждать о словах Спасителя.[10]Петр сказал Марии: "Сестра,ты знаешь, что Спаситель любил тебябольше, чем прочих женщин.Скажи нам слова Спасителя, которые 5 ты вспоминаешь, которые знаешь ты,не мы, и которые мы и не слышали".Мария ответила и сказала:"То, что сокрыто от вас, я возвещувам это". И она начала говорить им 10 такие слова: "Я, - сказала она, - ясозерцала Господа в видении, и ясказала ему: "Господи, я созерцалатебя сегодня в видении".

Он ответил исказал мне: "Блаженна ты, ибо ты не дрогнула 15 при виде меня. Ибо где ум,там сокровище". Я сказалаему: "Господи, теперь скажи: тот, кто созерцаетвидение, - он созерцает душой[или] духом?" Спаситель ответил мне и 20 сказал: "Он не созерцает душой и недухом, но ум, которыймежду двумя, - и [тот, которыйсозерцает видение, и он [тот(Страницы 11-14 отсутствуют)[15]его.

И вожделение сказало:"Я не увидела тебя нисходящей,но теперь вижу тебя восходящей.Почему же ты лжешь, 5 принадлежа мне?" Душа ответила исказала: "Я увидела тебя. Ты меня не увиделаи меня не узнала. Я былаДля тебя как одеяние, и ты меня не узнала".Сказав это, она удалилась в великом ликовании.

10 Снова она пришла ктретьей власти, именуемой"Незнание". Онаспросила душу, сказав:"Куда ты идешь? Лукавство 15 схватило тебя. Но ты схвачена.Не суди!" Идуша сказала: "Почему ты судишь меня,хотя я не судила? Я была схвачена,хотя не схватила. Меня не 20 познали, я же, я познала, чтовсе подлежит разрешению, будь то вещи земные,[16]будь то небесные".

Устранивтретью власть, душаподнялась выше и увиделачетвертую власть в 5 семи формах. Первая форма - это тьма; вторая -вожделение; третья - незнание;четвертая - смертная ревность;пятая - царствие плоти; 10 шестая - лукавствоплоти; седьмая -яростная мудрость. Это семьгосподств гнева. Они вопрошаютдушу: "Откуда идешь ты, убивающая людей?" - 15 или: "Куда направляешься ты, поглощающаяпространства?

" Душа ответилаи сказала: "Что хватает меня,убито; что опутывает меня,уничтожено; вожделение мое 20 пришло к концу, и незнаниеумерло. В [мире] я была разрешена[17]от мира (вар.: миром) и вотпечатке отпечаткомсвыше. Узы забвениявременны. Отныне 5 я достигну покоявремени, вечности, вмолчании". Сказав это, Марияумолкла, так как Спасительговорил с ней до этого места. 10 Андрей же ответил и сказалбратьям: "Скажите-ка, что вы можете сказатьпо поводу того, что она сказала.

Что касается меня, я не верю,что Спаситель это сказал. Ведь эти учения 15 суть иные мысли". Петрответил и сказал по поводуэтих самых вещей. Онспросил их о Спасителе: "Развеговорил он с женщиной втайне 20 от нас, неоткрыто? Должны мыобратиться и все слушатьее? Предпочел он ее более нас?"[18]Тогда Мария расплакалась и сказалаПетру: "Брат мой Петр, что же тыдумаешь?

Ты думаешь, что ясама это выдумала в моем 5 уме или я лгу о Спасителе?"Левий ответил и сказал Петру:"Петр, ты вечно гневаешься. Теперь я вижу тебя состязающимся сженщиной как противники. 10 Но еслиСпаситель счел ее достойной, кто жеты, чтобы отвергнуть ее? Разумеется,Спаситель знал ее очень хорошо.Вот почему он любил ее 15 больше нас.

Лучше устыдимся!И облекшись совершенным человеком,удалимся, как онвелел, и проповедуемевангелие, не ставя 20 другого предела, ни другого закона,кроме того, что сказал Спаситель". Когда[19][...] и они началиуходить, [дабы про]возглашать и проповедовать.Евангелиеот 5 МарииПримечанияГностицизм и христианство1 См.: Еланская А. И. Коптская рукописная книга // Рукописная книга в культах народов Востока.

Кн. 1. М., 1987.2 Robinson J. M. From the Cliff to Cairo: The Story of Discoverers and the Middlemen of Nag Hammadi Codices // Colloque international sur les textes de Nag Hammadi: (Quebec, 22-25 aout 1978)/Ed. par B. Bare.Quebec; Louvain, 1981. P. 21-58.3 Всего найдено более 50 произведений, некоторые из них известны помимо собрания Наг-Хаммади, некоторые переписаны там дважды и трижды.

Сохранность текстов разная, но большей частью хорошая.4 Еланская А. И. Коптская литература // История всемирной литературы. Т. II. М., 1984. С. 360-364.5 Jonas H. A Retrospective View // Proceeding of the International Colloquium on Gnosticism. Stockholm, 1977. P. 13-14; Quispel G. -Gnosis and Psychology//The Rediscovery of Gnosticism. Vol. I: The School of Valentinus, Leiden, 1980.

P. 17-29; ср.: Robinson I. M. Introduction // The Nag Hammadi Library in English. Leiden, 1984. P. 1.6 Doresse J. Une bibliotheque copte decouverte en HauteEgypte // Academie Royale de Belgique. Bulletin de la classe des Lettres et des Sciences morales et politiques. 5-e serie. Vol. XXXV. 1949. P. 435-449; Idem. Une bibliotheque gnostique copte// La nouvelle Clio.

I. 1949. P. 59-70.7 Lipsius R. A. Die Quellenkritik des Epiphanies. Wien, 1865.8 Harnack A. Lehrbuch der Dogmengeschichte. Tubingen, 1886.9 Об истории проблемы гностицизма до 1933 г. см. превосходный по насыщенности сведениями и глубине анализа очерк А. Ш. Пюэша, впервые опубликованный в 1934 г., "Ou en est le probleme du gnosticisme?" (Puech H.-Ch. En quete de la Gnose.

P., 1978. P. 143-183). О дальнейших этапах этой истории можно судить по множеству работ, ежегодно издающихся на разных языках мира по теме "гностицизм", а также по отчетам международных коллоквиумов: в Мессине в 1966 г. - о происхождении гностицизма; в Стокгольме в 1973 г. - о гностицизме; международной конференции в Йеле в 1978 г. О зарубежных работах по гностицизму см.: Сидоров А. И.

Зарубежная литература по гностицизму: (Критико-аналитический обзор) // Современные зарубежные исследования по античной философии. М., 1978. С. 168-169; Он же. Проблемы гностицизма и синкретизм позднеантичной культуры в историографии // Актуальные проблемы классической филологии. М., 1982. С. 91 - 148.10 Об этом см.: Colpe С. The Challenge of Gnostic Thought for Philosophy, Alchemy and Literature // The Rediscovering of Gnosticism.

Vol. I. P. 32-56.11 В море исследований, посвященных гностической тематике в связи с рукописями из Наг-Хаммади, помогают ориентироваться прежде всего библиографические указатели, составляемые Д. М. Шолером (Scholer D. M. Nag-Hammadi Bibliography: 1948-1969. Leiden, 1971). Продолжение этой работы регулярно публикуется (Novum Testamentum: An International Quarterly for New Testament and Related Studies).

12 Harnack A. Lehrbuch der Dogmengeschichte. T. I. 5. Aufl. Tubingen, 1931. S. 250.13 Quispel G. Vallentinan Gnosis and Apocryphon of John // The Rediscovery of Gnosticism. Vol. I. P. 119.14 Jonas H. Gnosis und spatantiker Geist. Cottingen, 1934.15 Le origin! dello gnosticismo: Colloquio di Messina 13-18 aprile 1966 / Testi e discussion!

pubiicati a cura di Ugo Bianchi. Leiden, 1967.16 Wilson R. McL. Twenty Years after // Colloque international sur les textes de Nag Hammadi (Quebec, 22-25 aout 1978). P. 63.17 Smith M. History of the Term Gnosticos // The Rediscovery of Gnosticism. Vol. II: Sethian Gnosticismus. Leiden, 1981.18 The Facsimile Edition of Nag Hammadi Codices of the Departement of Antiquities of the Arab Republic of Egypt in Conjunction with UNESCO.

Leiden, 1972-1977. Английский перевод библиотеки Наг-Хаммади: The Nag-Hammadi Library in English. Leiden, 1977.19 Wilson R. McL. Op. cit. P. 63.20 См.: Народы Азии и Африки. 1981. Э 3. С. 216-217.21 См.: Болотов В. В. Лекции по истории древней церкви. СПб., 1910. Т. П. С. 170. Перейти на источник

Главы: 1


Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Люди-рыбы – это миф или реальность? Люди-рыбы – это миф или реальность?
В свое время, в журнале “Энигмас” был опубликован рассказ журналиста Икера Хименеса Элизари ...
Зона молчания - море Тетис Зона молчания - море Тетис
Зона молчания (Зона тишины, «Море Тетис») — аномальная зона в пустыне, загадочная территория на границе штатов Дуранго, Чиуауа ...
Зона молчания - море Тетис Зона молчания - море Тетис
Зона молчания (Зона тишины, «Море Тетис») — аномальная зона в пустыне, загадочная территория на границе штатов Дуранго, Чиуауа ...
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...
Зона молчания - море Тетис Зона молчания - море Тетис
Зона молчания (Зона тишины, «Море Тетис») — аномальная зона в пустыне, загадочная территория на границе штатов Дуранго, Чиуауа ...
Дарвинов бугорок Дарвинов бугорок
Обратим внимание также на волосяной покров, который имеет такое огромное развитие у обезьян, а у человека в большинстве случаев сохраняется. . ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©