Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Ум не терпит неволи. Д.Писарев
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Теория палеоконтакта Теория палеоконтакта
Далекие путешествия сквозь вселенную к другим мирам, планетам, другим формам жизни, и иным технологиям, которые были оставлены древними развитыми цивилизациями ...
Жизнь на Марсе могла быть 10 миллионов лет назад Жизнь на Марсе могла быть 10 миллионов лет назад
Очередное открытие в исследовании Марса известным марсоходом Кьюриосити снова привлекло к себе большое внимание ...
Главная Философия Изгнание торжествующего зверя гл98
Изгнание торжествующего зверя гл98

Вот, значить, Саулин, как египетские мифы могут быть для одних историей, для других -сказками, для третьих -- символическими чув­ствованиями. Саул. Это твое согласование текстов, если меня и не удовлетворяет, то почти что удовлетворяет. Но теперь продолжи главную историю.Соф. «Ну, что ж сделать с Чашей? - спросил Меркурий. - Что будет с кружкой?»- Отдадим, - сказал Мом, - ее самому рья­ному питону, какого только вырастила верхняя и нижняя Германия, где Обжорство возвышено, разукрашено, почитаемо и славимо среди герои­ческих добродетелей, а Пьянство сопричислено к божественным свойствам: где с пей и выпей, bibe et rebibe, ructa reructa, cespita recespita, vomi revomi usque ad egurgitationem utriusque iuris id est супа, яиц, мозга, души и сосисок videbitur porcus porcorum in gloria Ciacchi.

Пусть уйдет вместе с Чашей Пьянство, кото­рое, не видите ли вы там, в немецком платье с парою таких длинных громадных шароваров, что они походят скорее на кадушку нищенствующего аббата святого Антония.

Смотрите, как оно идет медведем, наталкива­ясь на что-нибудь то одним боком, то другим, сейчас кормой, сейчас носом, так что нет ни уте­са, ни камня, куста иль канавы, которым бы оно не заплатило дани.

Обратите внимание на его пре­даннейших товарищей, которые с ним: Перепол­нение, Несварение, Сонливость, Дрожь, Мямленье, Шепелявенье, Бледность, Бред, Отрыжка, Тошнота, Рвота, Испражненье и прочие последо­ватели, слуги и свита. А так как уже не может идти, то-- смотрите-- вот взбирается на свою триумфальную колесницу, в которую впряжены множество добрых, мудрых и почитаемых лич­ностей, из коих наиболее прославлены и знаме­ниты - Ной, Лот, Киакконе, Витанцано, Цука-винья и Силен.

Прапорщик Цампальон несет знамя из скарлата, на котором нарисованы крас­ками два скворца, и влекут дышло с прелестною легкостью четыре пышных и славных свиньи: бе­лая, красная, пестрая и черная; из них первая прозвищем Обжора, вторая - Пьяница, третья -Толстуха, четвертая - Жаднуха.

Но об этом я расскажу тебе по-настоящему в другой раз. Посмотрим теперь, что было после того, как Юпитер приказал заступить это место Воздержанию и Умеренности с их свитой и слу­гами, о которых ты услышишь; ибо пора расска­зать о Центавре Хироне, по поводу которого, когда до него дошла очередь, старик Сатурн сказал Юпи­теру:Так как ты видишь, сын и господин мой, что солнце на закате, то, пожалуйста, управься поскорее с остальными четырьмя,А Мом заметил:- Что сделать нам с этим человеком, приви­тым к зверю, или с этим зверем, привитым к че­ловеку, в нем одно лицо - из двух природ, и два естества сливаются в одно ипостасное единство.

Тут две вещи соединяются и творят третью еди­ную, и в этом нет никакого сомнения. Но вот в чем трудность: есть ли таковое третье единство лучшая вещь, чем та и другая порознь, и не есть ли это что-нибудь вроде одной из первых двух, или же поистине хуже их.

Хочу сказать, если при­соединить к человеческому естеству лошадиное, то произойдет ли нечто божественное, достойное небесного седалища, или же зверь, коему место в стаде или стойле. Наконец, пусть здесь было выс­казано, сколько хотелось, Изидою, Юпитером и прочими о превосходстве звериного естества и о том, что человеку, дабы стать божественным, не­обходимо иметь кое-что звериное в себе, так что, если он тщится показать себя высоко божествен­ным, пусть озаботится обнаружить себя до извес­тной степени зверем: все же я никогда не поверю, будто там, где нет полного и совершенного чело­века, ни полного и совершенного зверя, но есть только частички зверя с частичкою человека, выйдет лучше, чем там, где кусок шаровар с кус­ком камзола, откуда не получишь ни за что ни хорошего камзола, ни хороших шаровар, ни тем более одежды, которая была бы лучше и той, и других.






Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Манускрипт Войнича (Оригинал) Манускрипт Войнича (Оригинал)
Манускрипт Войнича - это очень старая книга, написанная более 400 лет назад ...
Что такое гениальность? Что такое гениальность?
Вопрос, кого можно причислить к разряду гениев, не так прост, как это кажется на первый взгляд. Вокруг многих имен до сих пор не утихли споры.. ...
Каменные шары в Сельве Каменные шары в Сельве
Коста-Рика, местность Пальмар, недалеко от границы с Панамой, находится несколько десятков каменных.. ...
Жизнь после смерти Жизнь после смерти
Во все времена и во всех культурах люди догадывались о бессмертии души. Эта точка зрения настолько сильна, что успешно сопротивляется и доводам скептиков, и аргументам ученых, доказывающих обратное ...
Трактат об обращениях Трактат об обращениях
Здесь не время и не место для подробного рассмотрения содержания книги Коперника — трактата, насыщенного. . ...
Способность противостоятъ распаду Способность противостоятъ распаду
После всего сказанного все же остается чувство, что живые существа, какие мы знаем на. . ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©