Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Если хочешь мирских благ - откажись от души; если хочешь уберечь свою душу - отрекись от мирских благ. Иначе ты будешь постоянно раздваиваться и не получишь ни того, ни другого. Эпиктет
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Каменные шары в Сельве Каменные шары в Сельве
Коста-Рика, местность Пальмар, недалеко от границы с Панамой, находится несколько десятков каменных.. ...
Свидетельство НЛО №1 Свидетельство НЛО №1
Это самое реальное или самое наиболее впечатляющее видео, которое я когда-либо видел ...
Главная Философия Изгнание торжествующего зверя гл98
Изгнание торжествующего зверя гл98

Вот, значить, Саулин, как египетские мифы могут быть для одних историей, для других -сказками, для третьих -- символическими чув­ствованиями. Саул. Это твое согласование текстов, если меня и не удовлетворяет, то почти что удовлетворяет. Но теперь продолжи главную историю.Соф. «Ну, что ж сделать с Чашей? - спросил Меркурий. - Что будет с кружкой?»- Отдадим, - сказал Мом, - ее самому рья­ному питону, какого только вырастила верхняя и нижняя Германия, где Обжорство возвышено, разукрашено, почитаемо и славимо среди герои­ческих добродетелей, а Пьянство сопричислено к божественным свойствам: где с пей и выпей, bibe et rebibe, ructa reructa, cespita recespita, vomi revomi usque ad egurgitationem utriusque iuris id est супа, яиц, мозга, души и сосисок videbitur porcus porcorum in gloria Ciacchi.

Пусть уйдет вместе с Чашей Пьянство, кото­рое, не видите ли вы там, в немецком платье с парою таких длинных громадных шароваров, что они походят скорее на кадушку нищенствующего аббата святого Антония.

Смотрите, как оно идет медведем, наталкива­ясь на что-нибудь то одним боком, то другим, сейчас кормой, сейчас носом, так что нет ни уте­са, ни камня, куста иль канавы, которым бы оно не заплатило дани.

Обратите внимание на его пре­даннейших товарищей, которые с ним: Перепол­нение, Несварение, Сонливость, Дрожь, Мямленье, Шепелявенье, Бледность, Бред, Отрыжка, Тошнота, Рвота, Испражненье и прочие последо­ватели, слуги и свита. А так как уже не может идти, то-- смотрите-- вот взбирается на свою триумфальную колесницу, в которую впряжены множество добрых, мудрых и почитаемых лич­ностей, из коих наиболее прославлены и знаме­ниты - Ной, Лот, Киакконе, Витанцано, Цука-винья и Силен.

Прапорщик Цампальон несет знамя из скарлата, на котором нарисованы крас­ками два скворца, и влекут дышло с прелестною легкостью четыре пышных и славных свиньи: бе­лая, красная, пестрая и черная; из них первая прозвищем Обжора, вторая - Пьяница, третья -Толстуха, четвертая - Жаднуха.

Но об этом я расскажу тебе по-настоящему в другой раз. Посмотрим теперь, что было после того, как Юпитер приказал заступить это место Воздержанию и Умеренности с их свитой и слу­гами, о которых ты услышишь; ибо пора расска­зать о Центавре Хироне, по поводу которого, когда до него дошла очередь, старик Сатурн сказал Юпи­теру:Так как ты видишь, сын и господин мой, что солнце на закате, то, пожалуйста, управься поскорее с остальными четырьмя,А Мом заметил:- Что сделать нам с этим человеком, приви­тым к зверю, или с этим зверем, привитым к че­ловеку, в нем одно лицо - из двух природ, и два естества сливаются в одно ипостасное единство.

Тут две вещи соединяются и творят третью еди­ную, и в этом нет никакого сомнения. Но вот в чем трудность: есть ли таковое третье единство лучшая вещь, чем та и другая порознь, и не есть ли это что-нибудь вроде одной из первых двух, или же поистине хуже их.

Хочу сказать, если при­соединить к человеческому естеству лошадиное, то произойдет ли нечто божественное, достойное небесного седалища, или же зверь, коему место в стаде или стойле. Наконец, пусть здесь было выс­казано, сколько хотелось, Изидою, Юпитером и прочими о превосходстве звериного естества и о том, что человеку, дабы стать божественным, не­обходимо иметь кое-что звериное в себе, так что, если он тщится показать себя высоко божествен­ным, пусть озаботится обнаружить себя до извес­тной степени зверем: все же я никогда не поверю, будто там, где нет полного и совершенного чело­века, ни полного и совершенного зверя, но есть только частички зверя с частичкою человека, выйдет лучше, чем там, где кусок шаровар с кус­ком камзола, откуда не получишь ни за что ни хорошего камзола, ни хороших шаровар, ни тем более одежды, которая была бы лучше и той, и других.






Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Древний город Ур Халдейский Древний город Ур Халдейский
Человеку, побывавшему сегодня в той части Ирака, которая, словно руки, с двух сторон обнимает Тигр и Евфрат, трудно поверить, что 5— 6 тысячелетий ...
Устройство и работа центральной нервной системы Устройство и работа центральной нервной системы
Там, где нет нервной системы, нет и инстинктов, нет и других более простых форм поведения ...
Модель иерархической развивающейся Вселенной. Ламберт Модель иерархической развивающейся Вселенной. Ламберт
Грандиозную работу по обобщению первого набора необходимых космологических фактов в пауке нового времени совершил, независимо. . ...
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...
Перспективы радиоастрономии Перспективы радиоастрономии
Отпочковавшись от радиолокации, радиоастрономия ушла далеко за рамки этой чисто практической. . ...
Первая теоретическая модель звездных недр. Эддингтон Первая теоретическая модель звездных недр. Эддингтон
Первым, кто во всеоружии высшей математики, используя новейшие достижения физики, попытался проникнуть. . ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©