Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Как теплая одежда защищает от стужи, так выдержка защищает от обиды. Умножай терпение и спокойствие духа, и обида, как бы горька ни была, тебя не каснется. Леонардо Да Винчи
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования
Второе видео, которое тоже не в самом лучшем качестве.. ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
Выходец из Хабаровска Дмитрий Никонов вместе со своим другом отправился в плавание по речке Бикин, которая впадает в Уссури. И как-то глубокой.. ...
Главная Философия Изгнание торжествующего зверя гл87
Изгнание торжествующего зверя гл87

Отсюда ясно, что в рогах заключается блеск, превосходство и власть, ибо они принадлежат ге­роям, зверям и богам.Саг/л. Откуда же вошло в привычку называть рогатым кого-нибудь, обозначая тем человека без хорошей славы, или такого, кто потерял какой-либо особо чтимый род чести?Соф. Откуда происходит, что некоторые неве­жественные свиньи неоднократно называют тебя философом (каковой титул, если он справедлив, самый почетный из тех, какие может носить че­ловек) и называют так тебя, как будто в обиду или порицание?

Саул. Из зависти.Соф. Почему ты сам иногда называешь глуп­цов и дураков философами?Саул. Иронически.Соф, Таким образом можешь понять, что иной раз из зависти, иной из иронии, мы называем ро­гатыми как тех людей, которые на самом деле таковы, так и тех, что достойны всяческого по­чтения и уважения.

Следовательно, Изида сдела­ла такое заключение о Козероге, что, так как у него есть рога, и так как он - зверь, и более того, так как он сделал рогатыми богов и зверей (что содержит в себе великое учение и суждение о при­родных и магических явлениях, о различных при­чинах, по которым божественная форма и сущ­ность или погружается, или раскрывается, или сообщается через все, со всеми и от всех предме­тов), то он есть не только небесный бог, но сверх того ему подобает большее и лучшее место, чем это.

А что касается того, в чем упрекают египтян самые постыдные, даже наиболее презренные идо­лопоклонники Греции и других стран мира, Изи­да ответила на это тем, что уже было сказано, именно, что если и совершается кое-что недостой­ное в культе, в некотором роде неизбежное; что если и грешат те, кто ради множества своих удобств и потребностей, обоготворяя в образе животных, зверей, живых растений, живых звезд и одушевленных каменных и металлических ста­туй (о коих нельзя сказать, чтобы в них не было самой сути всех вещей, т.

е. свойственной им фор­мы), поклонялись божеству единому и простому и независимому в себе самом, многообразному и всеобразному во всех вещах; то сколь несравни­мо хуже тот культ, и насколько позорнее грешат те люди, что без всякой пользы и нужды, даже не руководясь никаким разумным основанием и благоговением, под одеждами и титулами и бо­жественными символами обоготворяют зверей и даже куда хуже, чем зверей?

Египтяне, как знают мудрецы, от внешних при­родных форм живых зверей и растений восходи­ли и (как доказывает их успех) проникали в бо­жество; а эти от внешнего великолепного облика своих идолов, коим они приспособили: одним на голову позолоченные аполлоновы лучи, другим милость Цереры, третьим - - чистоту Дианы, иным орла, иным скипетр и молнию Юпитера в руку, - унизились впоследствии до того, что ста­ли поклоняться, как истинным богам тем, у кого едва-едва столько ума, сколько у наших зверей.

Ибо в конце концов их обожание дошло до людей смертных, ничтожных, бесчестных, глупых, по­рочных, фанатичных, бесславных, несчастных, одержимых злыми духами, которые, и будучи живыми, ничего сами по себе не стоили, да едва ли и мертвыми стали ценны сами собой или че­рез другое что.

И хотя через них достоинство че­ловеческого рода настолько загрязнилось и зана-возилось, что, вместо знаний погрузившись в более, чем зверское невежество, стало обходить­ся без настоящего гражданского правосудия - всеэто совершилось вовсе не по их благоразумию, но потому, что судьба дает свое время и черед тьме.




Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Malleus Maleficarum или Молот ведьм (Перевод) Malleus Maleficarum или Молот ведьм (Перевод)
Книга впервые опубликована в 1486 году. Служила руководством для охоты на ведьм ...
Изображение на крышке саркофага в Паленке Изображение на крышке саркофага в Паленке
Находка археологов при раскопках в городе Майя заставила спорить исследователей, палеонтологов и уфологов, и экспертов в области авиакосмоса ...
Металлический проводник и нерв Металлический проводник и нерв
Конструкторское бюро природы неплохо поработало, создавая для нашей планеты миллионы живых существ, постоянно их переделывая и совершенствуя.. ...
Загадка Большого взрыва Загадка Большого взрыва
Ночное небо, которое усыпано огромным количеством звезд, способно каждого повергнуть в глубокое изумление ...
Что же такое атом? Что же такое атом?
Открытый гением Менделеева великий закон порождал новые смелые мысли. В самом деле, периодическая. . ...
Невидимки Невидимки
Май 1876 года стал страшен для жителей города Нанкин. В городе появились темные силы, которые.. ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©