Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Если радуга долго держится, на нее перестают смотреть. Гете
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Страшная темнота Страшная темнота
Эта страшная темнота, абсолютный мрак в котором нельзя различить ни один силуэт и услышать какой-нибудь звук или шум. Один из самых загадочных паранормальных феноменов ...
Две загадки пустыни Наска Две загадки пустыни Наска
Рисунки пустыни Наска и подземные ходы под ними. Горы со срезанными вершинами в пустыне Наска, которые находятся недалеко от загадочных рисунков ...
Главная Философия Изгнание торжествующего зверя гл82
Изгнание торжествующего зверя гл82

Соф. Скажу тебе. Не Юпитера боготворили, как будто бы он был божество, наоборот, боготвори­ли божество, за то, что оно якобы было в Юпите­ре; ибо, встречая человека, который выделялся величием, справедливостью, великодушием, при­знавали, что в нем есть великий, справедливый и милостивый бог; а затем постепенно просто-на­просто привыкали называть такого бога, или же такое божество, Юпитером, поскольку оно про­явилось в таком именно образе; все равно, как именем Меркурия, мудрейшего египтянина, на­зывалась божественная мудрость, истолкование и откровение.

Так что, в том или ином человеке прославлялось не что иное, как только имя и об­наружение божества, которое с рождением этих людей явилось и сообщилось людям; а с их смер­тью, само собой разумеется, исполнив свое дело, возвратилось на небеса.

Таким-то образом вечные божества (что не про­тиворечит нисколько истине божественного суще­ства) имеют временные имена, которые меняют­ся вместе с временами и народами: как вы можете убедиться из известной истории, когда Павел Тар-сийский был назван Меркурием, а Варнава Гали­лейский - Юпитером не потому, что они были приняты за этих богов, но потому, что та боже­ственная добродетель, которая проявилась ког­да-то в Меркурии и Юпитере, сызнова обнаружи­лась у них обоих: красноречием и убежденностью одного и полезными деяниями другого.

Вот, значит, никогда не обоготворялись сами по себе крокодилы, петухи, лук и репа, но боги и божество в крокодилах, петухах и прочем; боже­ство, которое с течением времени, от места к мес­ту, постепенно, то тут, то там, проявлялось, прояв­ляется и будет проявляться в различных предметах, хотя бы они и были смертны: египтяне смотрели на божество, как на близкое и дружественное им, а не как на высшее, заключенное в себе самом, не пребывающее в сотворенных вещах.

Смотри же, как простое божество, которое находится во всех вещах, плодоносная природа, мать-хранительни­ца вселенной сообразно различным своим прояв­лениям отображается в различных предметах и принимает различные имена.

Смотри, как к ней единой различным образом должно восходить, приобщаясь к различным дарам: иначе напрасно будешь черпать воду сетями и ловить рыбу лопа­той.Затем в двух телах самых главных из тех, что находятся вблизи от этого шара и нашего мате­ринского божества, т. е. в Солнце и Луне, египтя­не разумели жизнь, которая образует вещи со­гласно двум самым основным началам.

Далее они признавали влияние семи других действующих начал, распределяя их на семь светил, которых они называли бродячими - планетами. На долю этих планет, из коих каждая была особым нача­лом и плодотворной причиной, они относили все разнообразие видов в каком угодно роде, говоря о растениях, о животных, о камнях, о влияниях и иных прочих вещах - вот это от Сатурна, это от Юпитера, это от Марса, это от того, это от другого.

Точно так же - о частях, о членах, о цветах, печатях, характерах, символах, изобра­жениях, которые все были распределены на семь видов. Но отсюда далеко, чтобы египтяне не при­знавали божество единым, которое пребывает во всех вещах и соответственно различным спосо­бам своего обнаружения в вещах имеет бесчис­ленные имена; которого можно достигнуть несчет­ными путями, из коих каждый опирается на собственные и свойственные ему основания; ко­торому можно служить и почитать его бесчисленными обрядами, ибо мы взыскиваем от него всевозможного рода милостей.




Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Локаторы и осциллографы Локаторы и осциллографы
Угорь, скат и сом не единственные рыбы, имеющие электрические органы. В настоящее время известно около 300 других видов рыб, способных давать.. ...
Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования
Второе видео, которое тоже не в самом лучшем качестве.. ...
Некрономикон Лавкрафта (Перевод) Некрономикон Лавкрафта (Перевод)
Некрономикон - книга, которая изначально называлась Аль Азиф. Автор ее Лавкрафт, который как изначально считалось, написал ее.. ...
Гигантские головы Ольмеков Гигантские головы Ольмеков
Если мы отмотаем время на три тысячелетия назад и перенесемся на берег Мексиканского залива, то станем свидетелями зарождения ...
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...
Возрождение и развитие идеи иерархической островной Вселенной. Шарлье Возрождение и развитие идеи иерархической островной Вселенной. Шарлье
В 1908 г. и более детально в 1922 г. шведский астроном К. В. Л. Шарлье (1862—1934), опираясь. . ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©