Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение. Джонатан Свифт
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Codex Gigas или Библия Дьявола (Оригинал) Codex Gigas или Библия Дьявола (Оригинал)
По легенде монах, чтобы написать книгу за одну ночь, заключил сделку с дьяволом в обмен на свою душу и изображение дьявола на одной из страниц книги (на 290 стр) ...
Свидетельство НЛО №1 Свидетельство НЛО №1
Это самое реальное или самое наиболее впечатляющее видео, которое я когда-либо видел ...
Главная Философия Изгнание торжествующего зверя гл82
Изгнание торжествующего зверя гл82

Соф. Скажу тебе. Не Юпитера боготворили, как будто бы он был божество, наоборот, боготвори­ли божество, за то, что оно якобы было в Юпите­ре; ибо, встречая человека, который выделялся величием, справедливостью, великодушием, при­знавали, что в нем есть великий, справедливый и милостивый бог; а затем постепенно просто-на­просто привыкали называть такого бога, или же такое божество, Юпитером, поскольку оно про­явилось в таком именно образе; все равно, как именем Меркурия, мудрейшего египтянина, на­зывалась божественная мудрость, истолкование и откровение.

Так что, в том или ином человеке прославлялось не что иное, как только имя и об­наружение божества, которое с рождением этих людей явилось и сообщилось людям; а с их смер­тью, само собой разумеется, исполнив свое дело, возвратилось на небеса.

Таким-то образом вечные божества (что не про­тиворечит нисколько истине божественного суще­ства) имеют временные имена, которые меняют­ся вместе с временами и народами: как вы можете убедиться из известной истории, когда Павел Тар-сийский был назван Меркурием, а Варнава Гали­лейский - Юпитером не потому, что они были приняты за этих богов, но потому, что та боже­ственная добродетель, которая проявилась ког­да-то в Меркурии и Юпитере, сызнова обнаружи­лась у них обоих: красноречием и убежденностью одного и полезными деяниями другого.

Вот, значит, никогда не обоготворялись сами по себе крокодилы, петухи, лук и репа, но боги и божество в крокодилах, петухах и прочем; боже­ство, которое с течением времени, от места к мес­ту, постепенно, то тут, то там, проявлялось, прояв­ляется и будет проявляться в различных предметах, хотя бы они и были смертны: египтяне смотрели на божество, как на близкое и дружественное им, а не как на высшее, заключенное в себе самом, не пребывающее в сотворенных вещах.

Смотри же, как простое божество, которое находится во всех вещах, плодоносная природа, мать-хранительни­ца вселенной сообразно различным своим прояв­лениям отображается в различных предметах и принимает различные имена.

Смотри, как к ней единой различным образом должно восходить, приобщаясь к различным дарам: иначе напрасно будешь черпать воду сетями и ловить рыбу лопа­той.Затем в двух телах самых главных из тех, что находятся вблизи от этого шара и нашего мате­ринского божества, т. е. в Солнце и Луне, египтя­не разумели жизнь, которая образует вещи со­гласно двум самым основным началам.

Далее они признавали влияние семи других действующих начал, распределяя их на семь светил, которых они называли бродячими - планетами. На долю этих планет, из коих каждая была особым нача­лом и плодотворной причиной, они относили все разнообразие видов в каком угодно роде, говоря о растениях, о животных, о камнях, о влияниях и иных прочих вещах - вот это от Сатурна, это от Юпитера, это от Марса, это от того, это от другого.

Точно так же - о частях, о членах, о цветах, печатях, характерах, символах, изобра­жениях, которые все были распределены на семь видов. Но отсюда далеко, чтобы египтяне не при­знавали божество единым, которое пребывает во всех вещах и соответственно различным спосо­бам своего обнаружения в вещах имеет бесчис­ленные имена; которого можно достигнуть несчет­ными путями, из коих каждый опирается на собственные и свойственные ему основания; ко­торому можно служить и почитать его бесчисленными обрядами, ибо мы взыскиваем от него всевозможного рода милостей.




Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Ядерные превращения Ядерные превращения
Уже упоминалось, что теория Аристотеля, который считал, что вся материя состоит. . ...
Невидимки Невидимки
Май 1876 года стал страшен для жителей города Нанкин. В городе появились темные силы, которые.. ...
Любимому сыну, Цезарю Нострадамусу,  долгой жизни и счастья! Любимому сыну, Цезарю Нострадамусу, долгой жизни и счастья!
Твое позднее появление на свет, дорогой Цезарь Нострадамус, мой сын , побудило меня использовать свое время для длительных ночных бдений, чтобы ...
Свидетельство НЛО №8: нло за облаками Свидетельство НЛО №8: нло за облаками
Видео снято 2011 года в Бразилии. Проезжая на машине, замечают.. ...
Цивилизация древних персов Цивилизация древних персов
Одна из величайших и древнейших мировых цивилизаций Персия поистине загадочна и уникальна и является объектом пристального внимания многих историков ...
Висячие сады Семирамиды Висячие сады Семирамиды
Мы продолжаем рассказ о великих творениях человеческого гения, чудесах света. Фалона Византийский был первый человек, который классифицировал и описал чудеса света ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©