Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Обычно чем больше у человека ума, тем меньше значения он ему придает. Л.Мерсье
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Теория палеоконтакта Теория палеоконтакта
Далекие путешествия сквозь вселенную к другим мирам, планетам, другим формам жизни, и иным технологиям, которые были оставлены древними развитыми цивилизациями ...
Свидетельство НЛО №1 Свидетельство НЛО №1
Это самое реальное или самое наиболее впечатляющее видео, которое я когда-либо видел ...
Главная Философия Изгнание торжествующего зверя гл82
Изгнание торжествующего зверя гл82

Соф. Скажу тебе. Не Юпитера боготворили, как будто бы он был божество, наоборот, боготвори­ли божество, за то, что оно якобы было в Юпите­ре; ибо, встречая человека, который выделялся величием, справедливостью, великодушием, при­знавали, что в нем есть великий, справедливый и милостивый бог; а затем постепенно просто-на­просто привыкали называть такого бога, или же такое божество, Юпитером, поскольку оно про­явилось в таком именно образе; все равно, как именем Меркурия, мудрейшего египтянина, на­зывалась божественная мудрость, истолкование и откровение.

Так что, в том или ином человеке прославлялось не что иное, как только имя и об­наружение божества, которое с рождением этих людей явилось и сообщилось людям; а с их смер­тью, само собой разумеется, исполнив свое дело, возвратилось на небеса.

Таким-то образом вечные божества (что не про­тиворечит нисколько истине божественного суще­ства) имеют временные имена, которые меняют­ся вместе с временами и народами: как вы можете убедиться из известной истории, когда Павел Тар-сийский был назван Меркурием, а Варнава Гали­лейский - Юпитером не потому, что они были приняты за этих богов, но потому, что та боже­ственная добродетель, которая проявилась ког­да-то в Меркурии и Юпитере, сызнова обнаружи­лась у них обоих: красноречием и убежденностью одного и полезными деяниями другого.

Вот, значит, никогда не обоготворялись сами по себе крокодилы, петухи, лук и репа, но боги и божество в крокодилах, петухах и прочем; боже­ство, которое с течением времени, от места к мес­ту, постепенно, то тут, то там, проявлялось, прояв­ляется и будет проявляться в различных предметах, хотя бы они и были смертны: египтяне смотрели на божество, как на близкое и дружественное им, а не как на высшее, заключенное в себе самом, не пребывающее в сотворенных вещах.

Смотри же, как простое божество, которое находится во всех вещах, плодоносная природа, мать-хранительни­ца вселенной сообразно различным своим прояв­лениям отображается в различных предметах и принимает различные имена.

Смотри, как к ней единой различным образом должно восходить, приобщаясь к различным дарам: иначе напрасно будешь черпать воду сетями и ловить рыбу лопа­той.Затем в двух телах самых главных из тех, что находятся вблизи от этого шара и нашего мате­ринского божества, т. е. в Солнце и Луне, египтя­не разумели жизнь, которая образует вещи со­гласно двум самым основным началам.

Далее они признавали влияние семи других действующих начал, распределяя их на семь светил, которых они называли бродячими - планетами. На долю этих планет, из коих каждая была особым нача­лом и плодотворной причиной, они относили все разнообразие видов в каком угодно роде, говоря о растениях, о животных, о камнях, о влияниях и иных прочих вещах - вот это от Сатурна, это от Юпитера, это от Марса, это от того, это от другого.

Точно так же - о частях, о членах, о цветах, печатях, характерах, символах, изобра­жениях, которые все были распределены на семь видов. Но отсюда далеко, чтобы египтяне не при­знавали божество единым, которое пребывает во всех вещах и соответственно различным спосо­бам своего обнаружения в вещах имеет бесчис­ленные имена; которого можно достигнуть несчет­ными путями, из коих каждый опирается на собственные и свойственные ему основания; ко­торому можно служить и почитать его бесчисленными обрядами, ибо мы взыскиваем от него всевозможного рода милостей.




Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...
История открытия (Продолжение) История открытия (Продолжение)
В четвёртом ряду- Менделеева стоит элемент бор; этот элемент входит в состав борной кислоты и буры ...
Скорпион Скорпион
На старинном изображении этого знака Скорпион поднял жало, предупреждая об опасности. Слева и справа два грота. В одном младенец играет.. ...
Свидетельство НЛО №12: съемки НАСА Свидетельство НЛО №12: съемки НАСА
Видео-нарезка с различных съемок НАСА ...
Достижения шумеров Достижения шумеров
С Армянского нагорья берут начало реки Тигр и Евфрат. В междуречье (погречески – в Месопотамии) около 5000 лет до н.э. поселились ...
Разгадка тайны Разгадка тайны
Безусловно, дьявол, каким бы он ни был, морским или сухопутным, не имеет отношения ни к огненным птицам, ни к светящимся следам. Свечение.. ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©