Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Видеть несправедливость и молчать – это значит, самому участвовать в ней. Ж.Ж.Руссо
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Гигантские головы Ольмеков Гигантские головы Ольмеков
Если мы отмотаем время на три тысячелетия назад и перенесемся на берег Мексиканского залива, то станем свидетелями зарождения ...
Летательные аппараты Древнего Египта Летательные аппараты Древнего Египта
В середине 19 века исследователи изучали Египетский храм, там они наткнулись на неизвестные иероглифы ...
Главная Философия Изгнание торжествующего зверя гл45
Изгнание торжествующего зверя гл45

Ей ответил Мом:- Бедность, Бедность, ты не была бы Беднос­тью, если б не была бедна доказательствами, сил­логизмами и правильными выводами. Разве, несча­стная, из того, что вы - противники, следует, что ты должна быть облечена в то, чего Богатство ли­шено и что у него взято? Разве ты должна быть тем, чем оно не есть? Тогда, простите за пример (ибо ей нужно пояснить), ты должна быть Юпите­ром или Момом, только потому, что оно ни Юпи­тер, ни Мом, и, следственно, все то, что отрицается в Богатстве, должно утверждаться в тебе.

Люди, которые богаче тебя в диалектике, знают, что про­тивоположное не тождественно с положительным и частичным, противоречивым, разнообразным, различным, другим, разделенным, различенным и разным. Знают еще по смыслу противоположнос­тей, что вы одновременно не можете быть в одном месте, но вовсе не то, будто там, где нет и не долж­но быть его, должна или можешь быть ты.

Тут все боги засмеялись, увидев, как Мом по­учает логике Бедность. Так и осталась пословица на небе: Мом - учитель Бедности, или же Мом обучает диалектике Бедность. Ее приводят, же­лая указать какое-нибудь вопиющее противоречие. Что же, по-твоему, нужно сделать со мною?

-- сказала Бедность. - Назначай скорей, ибо я ни так богата словами и присказками, чтоб спорить с Момом, ни так восприимчива, чтобы многому научиться от него.Тогда Мом попросил у Юпитера, не соизволит ли, чтоб на этот раз, он, Мом, дал свое решение.Ему Юпитер ответил:- Ты еще смеешься надо мной, Мом: у тебя столько вольности, что ты один свободнее всех остальных. Конечно, произнеси ей приговор; хорош будет - мы все одобрим.

Тогда Мом сказал:- По-моему, уместно и достойно отправиться и ей по тем же площадям, куда, как видно, по­шло кружить Богатство, бегать и ходить взад и вперед по тем же селам; ибо, как хотят правила логики по закону противоположностей, Бедность должна входить только туда, откуда бежит Бо­гатство, и заступать место Богатства только там, откуда оно уходит; и пусть всегда одна будет в тылу у другого, одна выталкивает другого, не сталкиваясь никогда лицом к лицу, но где у од­ной будет грудь, там у другого спина, как будто они играют, как это иной раз делаем мы.

Саул. Что ж сказал на это Юпитер и осталь­ные?Соф. Все согласились и утвердили приговор.Саул. А что же бедность?Соф. Она сказала:- По-моему, боги (если мое мнение у места, и мне не отказано в суде), не справедливо во всем равнять мое положение с Богатством.

Ей возразил Мом:- Из сказанного выше, что вы выступаете на одной и той же сцене и играете одну и ту же ко­медию и трагедию, ты не должна извлекать то следствие, что вы в одном и том же положении, quia contraria versantur circa idem, ибо крайнос­ти сходятся.- Вижу, Мом, - сказала Бедность, - ты насме­хаешься надо мною, даже ты, чья профессия гово­рит правдиво и разумно, презираешь меня.

Не твое, по-моему, это дело, ибо Бедность заслуживает ско­рее и подавно больше защиты, чем Богатство. Чего же ты хочешь от меня, - - возразил Мом, - если ты совсем, совсем бедна? Бедность не стоит защиты, если до того бедна суждения­ми, разумом, заслугами и силлогизмами, что вы­нудила меня пересказывать аналитические пра­вила Priori и Posteriori Аристотеля.

Саул. Что ты говоришь, София? Значит, бы­вает, что боги берут в руки Аристотеля? Изуча­ют - простите за выражение - философов.Соф. Не скажу тебе, какими преимущественно книгами занимаются они, той ли, что говорит о Пиппе, Нанне и Антонии, Буркиеллом ли, Анк-ройей, или какой другой книгой неизвестного ав­тора, о которой идет спор, пьес Овидия иль Вер­гилия - забыл и я ее название - или прочими книгами подобного рода.

Саул. И даже если в них постоянно говорится о столь серьезных и важных материях?


Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Свидетельство НЛО №5: Розуэльский пришелец Свидетельство НЛО №5: Розуэльский пришелец
Наиболее полное видео известного вскрытия розуэльского пришельца. Время продолжительности 9:47. Просмотр до 18 лет не рекомендуется ...
Свидетельства древней расы гигантов Свидетельства древней расы гигантов
Сегодня почти ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что на Земле в давние времена разразилась глобальная катастрофа, которая запечатлена в мифах ...
Древний город Ур Халдейский Древний город Ур Халдейский
Человеку, побывавшему сегодня в той части Ирака, которая, словно руки, с двух сторон обнимает Тигр и Евфрат, трудно поверить, что 5— 6 тысячелетий ...
Сборник древних свитков, папирусов и табличек Сборник древних свитков, папирусов и табличек
В этом сборнике представлены изображения различных древних египетских папирусов, индийских и .. ...
Древняя фанагория Древняя фанагория
Вот уже несколько десятилетий работают археологи на Таманском полуострове. Однако самые удивительные открытия поджидали их во время раскопок гигантского ...
Дрезденский кодекс (Оригинал) Дрезденский кодекс (Оригинал)
Одна из 4-х книг Майя. Дрезденский кодекс ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©