Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Нет в мире радости, которой можно заменить радость отнятую. Джордж Байрон
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Две загадки пустыни Наска Две загадки пустыни Наска
Рисунки пустыни Наска и подземные ходы под ними. Горы со срезанными вершинами в пустыне Наска, которые находятся недалеко от загадочных рисунков ...
Каменные шары в Сельве Каменные шары в Сельве
Коста-Рика, местность Пальмар, недалеко от границы с Панамой, находится несколько десятков каменных.. ...
Главная Философия О любви и ненависти гл51
О любви и ненависти гл51

In Bezug auf das K?rperliche und Leblose hat David Hume gemeint, da? es in sich selbst gar kein Gegenstand von Liebe und Ha? werden k?nne (wenigstens scheint diese Ansicht gewissen ?u?erungen zu Grunde zu liegen). W?re dies so und mit Recht so, so w?re es nat?rlich klar, was Pascal wollte, da? auch eine ins Unendliche gehende Vermehrung des K?rperlichen nicht soviel Wert haben k?nnte wie etwas Geistiges.

Eine ?hnliche Superiorit?tdes kleinsten Aktes heiliger, d. i. ?bernat?rlicher Liebe aber k?nnte vielleicht auch nicht bestritten werden, wenn wirklich ein jeder solcher Akt, wie die Kirche es lehrt, uns der Anschauung Gottes w?rdig machte und uns zu ihr als verdientem Lohne f?hrte. Es erg?be sich dies einfach als Konsequenz aus der unendlich ?berragenden Vollkommenheit Gottes.

Относительно телесного и неодушевленного Дэвид Юм полагал, что сами по себе они вовсе не могут быть предметом любви и ненависти (по крайней мере, эта идея лежит, кажется, в основе некоторых его высказываний). Если бы это было так, и с полным основанием так, то было бы, разумеется, ясно, что, как того хотел Паскаль, телесное, умножаемое до бесконечности, никогда не будет обладать той же ценностью, как и нечто духовное.

Подобное превосходство минимального акта святой, т. е. сверхъестественной любви, вероятно, и нельзя было бы оспаривать, если бы всякий такой акт, согласно учению церкви, действительно делал нас достойными божественного внимания и подводил нас к нему как к заслуженному воздаянию. Это оказалось простым следствием бесконечно всепревосходящего совершенства Бога.




Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Свидетельство НЛО №12: съемки НАСА Свидетельство НЛО №12: съемки НАСА
Видео-нарезка с различных съемок НАСА ...
Слабая часть функции светимости Слабая часть функции светимости
Каким образом можно из множества слабо светящихся звёзд выбрать звёзды, имеющие заметные.. ...
Загадки аномальных мест Загадки аномальных мест
«Гора мертвецов» - так переводится с языка манси Холат Сяхыл - название высоты №1079 на Северном Урале. Время от времени она подтверждает свое право ...
Млечный путь Млечный путь
В большей части Европы и США Млечный Путь лучше всего виден поздним летом в безлунную.. ...
Чудо-счетчики Чудо-счетчики
Ни одна из возможностей нашего мозга не кажется столь удивительной, как загадка чудо-счетчиков. В зрительном зале погас свет... ...
Мы и планеты Мы и планеты
Солнце. У астрологов оно отвечает за работу сердца и большого круга кровообращения, а также правого глаза у мужчин и левого у женщин.. ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©