Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Чем умнее человек, тем больше он склонен к непонятному безрассудству. Л.Вовенарг
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Святая Тереза из Авилы Святая Тереза из Авилы
Свидетельства самой Терезы о своих способностях из ее дневника. Свидетельства очевидцев феномена Терезы из Авилы ...
Загадочные рисунки на камнях Ики Загадочные рисунки на камнях Ики
В 150 километрах от пустыни Наска находится город Ика, где уже на протяжении нескольких десятилетий находят черные древние камни с загадочными рисунками ...
Главная Философия О любви и ненависти гл50
О любви и ненависти гл50

?hnlich h?ren wir auch andere, wie z. B. Herbart, die Sittlichkeit so hoch stellen, da? im Unterschied von anderem, was als etwas von Wert besessen werde, die Sittlichkeit den Wert der Person selbst ausmache; freilich trennt er dabei in seltsam ?u?erlicher Weise die Erkenntnis und anderes Seelische von der Person, als l?gen diese G?ter nur in ihrem Schranke; auch scheint er bei der Sittlichkeit nicht an die Akte, sondern an den Charakter zu denken, denn von den augenblicklich wirklichen Akten h?

tte er doch kaum zu sagen gewagt, da? sie den Wert der Person ganz und gar ausmachten. Wie stimmt es aber dann damit, wenn ein Mann wie Aristoteles wie etwas jedem Einleuchtendes hervorhebt, da? die Akte von vorz?glicherem Werte seien als die blo?e Disposition? Was w?re, meint er, Ehrw?

rdiges an dem Verstand, der, mit allem m?glichen Wissen ausger?stet, immer unt?tig w?re, wie bei dem, der fort und fort schliefe? Нечто подобное слышим мы и от других? например, от Гербарта, который ставит нравственность столь высоко, что в отличие от всего остального, чем обладают как наделенным ценностью, нравственность определяет ценность самой личности; правда, при этом он на удивление поверхностно отделяет познание и все прочие виды душевной деятельности от личности, словно бы эти блага всего-навсего лежали у нее в шкафу; кроме того, говоря о нравственности, он думает, кажется, не об актах, а о характере, ибо об актах, действительных лишь в данную минуту, он вряд ли бы отважился сказать, что они всецело определяют ценность личности.

Как согласовать это с тем, на очевидность чего для всех указывает сам Аристотель, - что акты обладают ценностью, превосходящей ценность простой склонности?

Каким достоинством, спрашивает он, мог бы похвалиться разум, преисполненный всевозможных познаний, но пребывающий в вечной бездеятельности, - как в случае с непробудно спящим?


Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Висячие сады Семирамиды Висячие сады Семирамиды
Мы продолжаем рассказ о великих творениях человеческого гения, чудесах света. Фалона Византийский был первый человек, который классифицировал и описал чудеса света ...
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...
Люди-рыбы – это миф или реальность? Люди-рыбы – это миф или реальность?
В свое время, в журнале “Энигмас” был опубликован рассказ журналиста Икера Хименеса Элизари ...
Проклятия фараонов Проклятия фараонов
Строителей пирамид всегда волновала проблема сохранности имущества фараонов ...
Самодельный телескоп-рефлектор Самодельный телескоп-рефлектор
Любители, изготовляющие небольшие телескопы, склонны недооценивать достоинства металлических зеркал ...
Звезда магов Звезда магов
Она полезна тем, кого интересуют отдаленные прогнозы — что будет через десятки, а то и сотни лет. Халдейские маги когда-то носили ее как.. ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©