Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Нигде не найти покоя тому, кто не нашел его в самом себе. Ларошфуко
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Страшная темнота Страшная темнота
Эта страшная темнота, абсолютный мрак в котором нельзя различить ни один силуэт и услышать какой-нибудь звук или шум. Один из самых загадочных паранормальных феноменов ...
Колумбийские самолетики Колумбийские самолетики
В Музее Колумбии не раз выставлялись на показ экспонаты, которые показывались во многих.. ...
Главная Философия Размышления. ч58
Размышления. ч58

57. Солнце, кажется, излилось и прямо залило все, авсе-таки не вылилось. Ибо излияние это есть напряжение. Вотсияние его и называется лучи -- то, что послано напряженнымлуком. А что за вещь луч, ты можешь увидеть, если рассмотришь,как солнечный свет проникает сквозь узкую щель в затененныйдом: вообще он держится прямо и как бы разделяется увстреченного им плотного, отгородившего находящийся далеевоздух; здесь луч останавливается, но не поскользнется, неупадет.

Точно так должно литься и изливаться разумение, непроливаясь, а в напряжении; не обрушиваться насильственно ирезко на всякое препятствие и не упадать, а стоять, освещая то,что его принимает. Ведь само же себя лишит сияния то, что нестанет пересылать его.58. Кто боится смерти, либо бесчувствия боится, либо иныхчувствований.

Между тем, если не чувствовать, то и беды непочувствуешь; если же обретешь иное чувство, то будешь иноесущество и не прекратится твоя жизнь.59. Люди рождены друг для друга. Значит переучивай -- илипереноси.60. По-разному летят мысль и стрела; мысль, даже когда онаосторожна или изворачивается, рассматривая что-либо, несетстем не менее прямо и к своему предмету.61. Входить в ведущее каждого, да и всякому другому даватьвойти в твое ведущее.

ДЕВЯТАЯ КНИГА1. Несправедливый нечестив. Потому что раз природа целогоустроила разумные существа друг ради друга, чтобы они были впомощь друг другу сообразно своему достоинству и никоим образомдруг другу не во вред, то всякий преступающий ее волю нечестив,понятно, перед природой, старшим из божеств. Также и кто лжет,перед тем же божеством нечестив.

Потому что природа целого --это природа сущего, а сущее расположено ко всему, чтодействительно. А еще называют ее истиной, и она первопричинавсего, что истинно. Так вот, кто по своей воле лжет, нечестив,поскольку, обманывая, творит несправедливость; а кто невольно-- поскольку впадает в разлад с природой целого и не миролюбив,раз противоречит мировой природе -- ведь противоречит самому жесебе несомый против истины, потому что получил он от природыпобуждения, но пренебрегши ими уж и не способен отличить ложноеот истинного.

Ну а тот, кто гонится за наслажденьями, словноони благие и словно зла избегает мучения, нечестив, потому чтотакой неизбежно будет часто бранить общую природу, что она-дене по достоинству что-либо делит между негодными и достойными,ибо негодные часто наслаждаются и располагают тем, чтопроизводит наслаждение, а достойным выпадает мучение и то, чтопроизводит его.

Кроме того -- кто боится мучения, когда-нибудьубоится и чего-нибудь такого, чему должно произойти в мире -- аэто уже нечестие; также и тот, кто гонится за наслаждениями, неудержится от несправедливости -- тут нечестие очевидно. Междутем к тому, что равно для общей природы (она же не производилабы как то, так и другое, если бы не равно ей было), должно также ровно расположиться тем, кто хочет следовать природе, хранединомыслие с нею.

Так вот, для кого не равны мучения инаслаждения, жизнь и смерть, бесславие или слава, которымиравно распоряжается природа, тот уж явственно нечестив. Яговорю, что общая природа распоряжается этим равно, вместотого, чтобы сказать, что это равно случается в сообразии с тем,что становится или сопутствует по некоему изначальномуустремлению промысла, по которому природа от некоего началаустремилась к такому именно мироустроению, восприняв в своелоно смыслы того, что будет, и определив производящие силыименно таких возникновении, превращений и преемств.

http://filosof.historic.ru/


Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Достижения шумеров Достижения шумеров
С Армянского нагорья берут начало реки Тигр и Евфрат. В междуречье (погречески – в Месопотамии) около 5000 лет до н.э. поселились ...
Карты Таро - колода Эттейла Карты Таро - колода Эттейла
В архиве все карты Эттейла в хорошем качестве. Вы можете скачать их, распечатать, и использовать для предсказаний.. ...
Общество девяти неизвестных Общество девяти неизвестных
Существует легенда о том, что индийский император Ашока основал в 3 веке до н.э. тайное общество куда входило 9 мудрецов. Целью этого общества ...
Свечение людей Свечение людей
Имеется немалое количество свидетельств, которые сообщают о том, что люди вдруг начинали светиться. Подобное явление произошло в мае 1934 года ...
История открытия История открытия
В 1871 году в III томе «Журнала Русского физико-химического общества» появилась статья, в которой. . ...
Устройство и работа центральной нервной системы Устройство и работа центральной нервной системы
Там, где нет нервной системы, нет и инстинктов, нет и других более простых форм поведения ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©