Читайте новое:
- Гигантские головы Ольмеков
- Жизнь после смерти
Мало иметь хороший ум, главное - хорошо его применять. Декарт
Все публикации Наша галерея Реклама на сайте Наши контакты
Все публикации на сайте
Вселенная и планеты
Загадки человека
Древние цивилизации
Пророки и Астрология
Аномальные явления
Свидетельства НЛО
Необычные существа
Неизвестная история
Окружающий мир
Древние тексты
Файловый архив
Лучшие места под рекламу
Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования Свидетельство НЛО №2: нло скрывается под воду от преследования
Второе видео, которое тоже не в самом лучшем качестве.. ...
Виманы - небесные колесницы Древних Богов Виманы - небесные колесницы Древних Богов
Ранним утром, Рама, сел в небесный корабль, и приготовился к старту. Этот корабль большой и прекрасно.. ...
Главная Философия Размышления. ч58
Размышления. ч58

57. Солнце, кажется, излилось и прямо залило все, авсе-таки не вылилось. Ибо излияние это есть напряжение. Вотсияние его и называется лучи -- то, что послано напряженнымлуком. А что за вещь луч, ты можешь увидеть, если рассмотришь,как солнечный свет проникает сквозь узкую щель в затененныйдом: вообще он держится прямо и как бы разделяется увстреченного им плотного, отгородившего находящийся далеевоздух; здесь луч останавливается, но не поскользнется, неупадет.

Точно так должно литься и изливаться разумение, непроливаясь, а в напряжении; не обрушиваться насильственно ирезко на всякое препятствие и не упадать, а стоять, освещая то,что его принимает. Ведь само же себя лишит сияния то, что нестанет пересылать его.58. Кто боится смерти, либо бесчувствия боится, либо иныхчувствований.

Между тем, если не чувствовать, то и беды непочувствуешь; если же обретешь иное чувство, то будешь иноесущество и не прекратится твоя жизнь.59. Люди рождены друг для друга. Значит переучивай -- илипереноси.60. По-разному летят мысль и стрела; мысль, даже когда онаосторожна или изворачивается, рассматривая что-либо, несетстем не менее прямо и к своему предмету.61. Входить в ведущее каждого, да и всякому другому даватьвойти в твое ведущее.

ДЕВЯТАЯ КНИГА1. Несправедливый нечестив. Потому что раз природа целогоустроила разумные существа друг ради друга, чтобы они были впомощь друг другу сообразно своему достоинству и никоим образомдруг другу не во вред, то всякий преступающий ее волю нечестив,понятно, перед природой, старшим из божеств. Также и кто лжет,перед тем же божеством нечестив.

Потому что природа целого --это природа сущего, а сущее расположено ко всему, чтодействительно. А еще называют ее истиной, и она первопричинавсего, что истинно. Так вот, кто по своей воле лжет, нечестив,поскольку, обманывая, творит несправедливость; а кто невольно-- поскольку впадает в разлад с природой целого и не миролюбив,раз противоречит мировой природе -- ведь противоречит самому жесебе несомый против истины, потому что получил он от природыпобуждения, но пренебрегши ими уж и не способен отличить ложноеот истинного.

Ну а тот, кто гонится за наслажденьями, словноони благие и словно зла избегает мучения, нечестив, потому чтотакой неизбежно будет часто бранить общую природу, что она-дене по достоинству что-либо делит между негодными и достойными,ибо негодные часто наслаждаются и располагают тем, чтопроизводит наслаждение, а достойным выпадает мучение и то, чтопроизводит его.

Кроме того -- кто боится мучения, когда-нибудьубоится и чего-нибудь такого, чему должно произойти в мире -- аэто уже нечестие; также и тот, кто гонится за наслаждениями, неудержится от несправедливости -- тут нечестие очевидно. Междутем к тому, что равно для общей природы (она же не производилабы как то, так и другое, если бы не равно ей было), должно также ровно расположиться тем, кто хочет следовать природе, хранединомыслие с нею.

Так вот, для кого не равны мучения инаслаждения, жизнь и смерть, бесславие или слава, которымиравно распоряжается природа, тот уж явственно нечестив. Яговорю, что общая природа распоряжается этим равно, вместотого, чтобы сказать, что это равно случается в сообразии с тем,что становится или сопутствует по некоему изначальномуустремлению промысла, по которому природа от некоего началаустремилась к такому именно мироустроению, восприняв в своелоно смыслы того, что будет, и определив производящие силыименно таких возникновении, превращений и преемств.

http://filosof.historic.ru/


Лучшие места под рекламу

Читайте интересные статьи:
Свидетельство НЛО №7: массовое наблюдение в Перу 2007г Свидетельство НЛО №7: массовое наблюдение в Перу 2007г
Удивительное видео, где толпы людей засвидетельствовали множество НЛО в небе ...
Небольшое лирическое отступление Небольшое лирическое отступление
Дружба, как известно, бывает разная. Это и очередное увлечение, бурное, близкое, но недолговечное. И союз, скрепленный общим делом.. ...
Летающее существо Пидана Летающее существо Пидана
100 лет назад по поручению Русского географического общества совершил третью крупную экспедицию по исследованию Дальнего Востока Владимир Арсеньев ...
Полеты Иосифа из Купертино Полеты Иосифа из Купертино
Невероятная способность Иосифа Деза, засвидетельствованная многими посетителями и случайными людьми многократно на улицах и во время службы ...
Огромные головы Ольмеков Огромные головы Ольмеков
Первая такая голова была обнаружена еще в 1862 году, а на сегодняшний день их найдено уже 18. Высотой от полутора до трех с половиной метров ...
Свойства y-излучение Свойства y-излучение
Как указано было ранее, у-лучи представляют собой электромагнитное излучение, сходное с. . ...

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
По всем вопросам обращайтесь сюда 2009-2014 ©